Загруженность Стромынки в пятницу вечером оценивается в четыре балла

Загруженность Стромынки в пятницу вечером оценивается в четыре балла

Загруженность Стромынки в пятницу вечером оценивается в четыре балла

Загруженность улицы Стромынка, по данным портала «Яндекс пробки», вечером в пятницу 22 мая оценивается в четыре балла. По данным портала, серьезных затруднений для движения автомобилистов на Стромынке нет. Однако, придется снизить скорость по направлению в область, более серьёзные затруднения зафиксированы на Матросском мосту и подъезде к нему.

Небольшие затруднения также есть в сторону центра в районе станции метро «Сокольники». В целом, движение в Сокольниках свободно. На улицах Матросская Тишина, Гастелло, улице Шумкина и Старослободской вечером в пятнице 22 мая пробок нет. Улица Короленко и Барболина тоже свободня для движения автомобилистов.

Источник: https://sokolniki.mos.ru

Новости в Сокольниках

12 апреля 2024 г.
В Восточном административном округе г. Москвы прошли занятия по эвакуации
Филиалом Северо-восточного ГУП «Мосгортранс» совместно с представителями 1 Регионального отдела надзорной деятельности и профилактической работы Управления по ВАО Главного управления МЧС Р
9 апреля 2024 г.
В ТУ Сокольники откроется бесплатный кружок для детей «Юный натуралист»
09.04.2024 В территориальном управлении «Сокольники» окружного общественного центра имени Моссовета готовится к открытию бесплатный кружок для детей от шести лет «Юный натуралист». Сейчас идет набор участников, сообщили в ТУ.
5 апреля 2024 г.
Ученики Школы Ломоносова из Сокольников тали абсолютными лидерами на чемпионате «Московские мастера»
05.04.2024 Школьника района Сокольники в разных возрастных категориях в компетенции «Информбезопасность» стали призерами чемпионата.
2 апреля 2024 г.
В библиотеке на Короленко пройдут детские книжные аттракционы
02.04.2024 Библиотека № 99 продолжает проект по детскому чтению «Книжные ПриклюЧтения». На встрече библиотекарь читает новые книги вместе с детьми. Затем дети отвечают на вопросы по книге, обсуждают её и высказывают своё мнение, играют в коммуникативные игры, создают рисунки и поделки в различных техниках по мотивам прочитанного.